Организация Donate

Donate Foundation — молодая международная независимая организация, созданная с целью проведения, поощрения, поддержки совместных проектов и сотрудничества с ними по всему миру — эффективно, компетентно и с полной отдачей. Donate Foundation участвует в сборе средств, необходимых для поддержки ее целей. Работая в тесном контакте с местными сообществами, Ассоциация разрабатывает проекты, направленные на стабильное и долгосрочное улучшение положения наиболее нуждающихся слоев населения. Donate Foundation оказывает безотлагательную помощь, содействие и поддержку семьям и детям в чрезвычайных ситуациях, вызванных стихийными бедствиями или войнами, способствуя их активному участию и вмешательству для оказания давления на правительство и национальные и международные организации с целью улучшения жизни всех, кто оказался в чрезвычайных обстоятельствах или бедности.

Пожертвовать

Foundation Donate

Donate Foundation — аполитичная, беспартийная и некоммерческая Ассоциация социального развития и помощи. Являясь сообществом адвокатов и активистов, Donate Foundation дает возможность лучшего будущего детям, живущим в уголках планеты, отмеченных бедностью, болезнями и конфликтами.

Donate Foundation планирует осуществлять благотворительную деятельность в нематериальной и денежной форме, делая основной упор на поддержку и образование детей и молодых людей, сталкивающихся с трудностями. В рамках этих благотворительной деятельности Ассоциация намерена сфокусироваться на всеобщей цели социальной солидарности и помочь лицам, ущемленным по физическим, ментальным, экономическим, социальным или семейным причинам; на уменьшении масштабов нищеты членов этих сообществ, делая как нематериальные пожертвования первой необходимости (одежда, продовольствие, медикаменты и т.д.), так и за счет пожертвований, полученных от сторонников-пользователей веб приложения Donate Browser. Пожертвования будут направлены на оплату предметов первой необходимости, на обеспечение подходящих жилищных условий для размещения детей в деревнях или сообществах, где нет таких удобств, а также для улучшения уже существующих помещения или выполнения необходимых построек.

Donate Foundation работает также в направлении полной реализации прав женщин и молодежи, а также защиты животных и экосистемы, усиливая эффект конкретных действий помощи, которая повышает осведомленность общественности; продвигая свои позиции на коллективном уровне, часто сотрудничая при этом с другими организациями.

Donate Foundation старается дать возможность высказаться тем, кто неравнодушен к бедности и требует серьёзных действий в отношении борьбы с несправедливостью; всем, кто готов потратить свое время на улучшение мира.

Вы можете улучшить мир, используя веб-браузер Donate, чтобы внести свой вклад в благотворительную деятельность Donate Foundation. Неравнодушные лица могут легко внести свой вклад в борьбу с бедностью и социальным неравенством, выбрав первый веб-браузер «солидарности с миром», поддерживающий социальные проекты без каких-либо дополнительных оплат и доступный для смартфонов, планшетов и настольных ПК.

Общественная организация Donate Foundation.

Foundation Donate NGO

Donate Foundation is a young international and independent organization created to carry out, promote, collaborate with and support joint projects all over the world, with passion, effectiveness and expertise. Donate Foundation participates in fundraising necessary to support its objectives. The Association develops projects which enable sustainable long-term improvements benefiting the most needy, working in close contact with local communities. Donate Foundation brings immediate aid, assistance and support for families and children in emergency situations caused by natural disasters or wars, promoting their active participation and intervening to put pressure on governments and national and international institutions with the goal of improving the lives of anyone caught in circumstances of emergency or poverty.


Foundation Donate

Donate Foundation is an apolitical, non-partisan and non-profit Association for social advancement and assistance. Being advocates and activists means giving children who live in parts of our planet marked by poverty, illnesses and conflicts the possibility for a better future.

Donate Foundation plans to carry out its charitable activity through in-kind and monetary donations to aid needy populations, with particular regard to the support and education of children and young people facing hardships. In the scope of these charitable activities, the Association intends to pursue the sole aim of social solidarity and to benefit individuals disadvantaged because of physical, mental, economic, social or family reasons; alleviating the poverty of members of those communities, both through in-kind donations of basic necessities (clothing, food, medicines, etc.), and by donations generated by supporters who use the Donate Browser web app. Donations will be targeted to pay for basic necessities, to establish suitable facilities to accommodate children in villages or in communities that lack such facilities, or else to improve the ones that already exist or need to be built.

Donate Foundation also works for the full realization of the rights of women and youths, as well as for the protection of animals and the ecosystem, reinforcing the impact of concrete aid activities which raise public awareness, promoting its positions at the institutional level and often in collaboration with other organizations.

Donate Foundation intends to give voice to those who are not indifferent to poverty and are demanding a serious commitment to fight injustice, and to all those who are ready to donate their time to build a better world.

One way you can improve the world is by using the Donate web browser to contribute to Donate Foundation’s charitable work. Supporters can easily contribute to the fight against poverty and social inequality by choosing the first “world-solidarity” web browser supporting social projects with no added cost, available for SmartPhone, Tablet and Desktop PC.

Donate Foundation NGO.